Top.Mail.Ru
Тула
Рязань
Тула
Бренды
Акции
Сервисный центр
  • Список сервисных центров Рязань
  • Список сервисных центров Тула
  • Сертификаты СЦ "Сантехплюс"
  • Запасные части для котлов
  • Запасные части для насосов
  • Заявка на подбор запчастей
  • Заявка на диагностику и ремонт насоса
3D-тур
Услуги
Компания
  • Блог
  • О компании
  • Наши сертификаты
  • Наши сотрудники
Информация
  • Оптовикам
  • Каталог 2025
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Наши сертификаты
  • Вакансии
  • Объекты
  • Бонусная программа
Обучение
Контакты
  • Контакты
  • Наши сотрудники
    8(4872)71-71-10
    Заказать звонок
    Сантехплюс: Интернет-магазин отопления, водоснабжения и канализации в Рязани
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Сантехплюс: Интернет-магазин отопления, водоснабжения и канализации в Рязани
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Сантехплюс: Интернет-магазин отопления, водоснабжения и канализации в Рязани
    Телефоны
    8(4872)71-71-10 Магазин
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Сантехплюс: Интернет-магазин отопления, водоснабжения и канализации в Рязани
    • Тула
      • Назад
      • Города
      • Рязань
      • Тула
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • 8(4872)71-71-10 Магазин
      • Назад
      • Телефоны
      • 8(4872)71-71-10 Магазин
      • Заказать звонок
    • info@71stp.ru
    • Тула, Городской переулок, 17А
    • Пн - Пт: 9.00 - 18.00
      Сб-Вс: Выходной
    Мы в соцсетях
    Главная
    Помощь
    Гарантия на товар

    Помощь

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Проектирование
    Компания
    Блог
    О компании
    Наши сертификаты
    Наши сотрудники
    Информация
    Оптовикам
    Каталог 2025
    Оплата
    Доставка
    Гарантия
    Наши сертификаты
    Вакансии
    Объекты
    Бонусная программа
    Сервисный центр
    Сертификаты АСЦ
    Запчасти для котлов
    Запчасти для насосов
    Подбор запчастей
    Список сервисных центров
    Контакты
    8(4872)71-71-10
    info@71stp.ru
    Тула, Городской переулок, 17А
    Мы в соцсетях
    © 2025Сантехплюс: Интернет-магазин отопления, водоснабжения
    Юридический адрес: 390023, г. Рязань, проезд Яблочкова, д.8Ж
    ИНН/КПП: 6230087631/623001001
    ОГРН: 1156230000080
    Конфиденциальность
    Оферта
    Каталог 0 Избранные 0 Сравнение Акции Услуги